Монтаж вентиляции в торговом центре

  • Опыт - более успешно реализованных 126 объектов по России и СНГ
  • Эффективные системы
  • Технико-экономическое обоснование
  • Оценка затрат на эксплуатацию
  • Надежность и долговечность установленных систем
  • ЗD - моделирование систем
  • Эксклюзивные условия для корпоративных клиентов
  • Кратчайшие сроки. Высокое качество. Лучшее предложение.
 

Торговые центры, как правило, имеют большие площади, на которых располагаются магазины, склады, офисы, кафе, салоны красоты и другие помещения сферы услуг. В каждый из них должна быть организована непрерывная подача свежего воздуха. При расчетах следует учитывать площадь помещения, количество находящихся в нем людей, архитектурную планировку здания. Задача вентиляции торговых центров – обеспечивать приток свежего воздуха, создавать комфортную температуру, очищать воздушные массы от пыли и всевозможных примесей. Она должна быть простой в обслуживании, легкой в управлении, с минимальным уровнем шума и не вызывать дискомфорт у посетителей и служащих.

Санитарные и технические нормы предусматривают на каждого сотрудника 60 кубических метров в час свежего воздуха, а на каждого посетителя – 20 кубических метров. В торговых залах можно установить систему рециркуляции воздуха, кроме тех, которые продают бытовую химию, ароматическую продукцию и горючие вещества. Для этих помещений приток свежего воздуха должен поступать с улицы.

Особенности монтажа вентиляции торговых центров

При создании проекта следует учитывать тот факт, что наибольшее число посетителей находится на первых этажах, а верхние этажи зачастую бывают полупустыми. Если в торговом комплексе имеются промышленные и продовольственные товары, то система вентиляции для каждого из залов должна быть раздельной.

Продукты питания требуют определенных условий хранения. В залах торговых комплексов установлены холодильники, выделяющие тепло. При монтаже вентиляции это надо учитывать, иначе на витринах появится конденсат в виде капелек воды.

Не стоит забывать и о рабочем персонале, который находится в помещении на протяжении долгих смен. Допущенные ошибки в монтаже вентиляции пагубно отразятся на их самочувствии, а следовательно, на производительности труда.

При правильном проектировании вентиляции торговых центров, подборе оборудования необходимой мощности можно сэкономить средства и на начальном этапе монтажа, и во время обслуживания оборудования, создающего идеальный микроклимат.

Монтаж вентиляционной системы торгового центра обычно производится на начальном этапе строительства здания. Тогда вентиляционное оборудование не будет мешать расположению коммуникаций и не нарушит архитектурный дизайн. Какой тип вентиляции выбрать – зависит от конструкции здания и от сложности помещения. Если здание большое и разделено на зоны условно, то воздушную систему обычно соединяют с кондиционированием и отоплением. При установке этой системы вентиляции экономят на дополнительном оборудовании, с работой справляются крышные вентиляторы. Они могут и охлаждать воздух, и подогревать его.

Если торговый центр разделен на множество мелких точек реализации, то система вентиляции будет более сложной. Для каждого такого помещения, имеющего свои особенности, монтаж производится отдельно. Этот вид монтажа более дорогостоящий, но иначе комфортное состояние воздушной среды в здании не будет обеспечено.

Приточная система вентиляции

Это самая распространенная система в торговых центрах. Она обеспечивает помещение свежим воздухом, охлаждая его в жаркое время года с помощью водяного или фреонового охладителя. Система вытяжки удаляет отработанный воздух. Современные здания оборудуются системой вентиляции еще при строительстве. На этом этапе устанавливается основное оборудование – приточные и вытяжные распределители воздуха. Все остальное доделывают арендаторы.

В торговых залах устанавливаются фанкойлы – специальные аппараты, подогревающие или охлаждающие воздух. Они встраиваются в потолок или за его зону. К этим аппаратам подключаются воздуховоды. Каждый арендатор подключает свои фанкойлы на обогрев или охлаждение.

Управление вентиляционным оборудованием с помощью системы автоматики

Современные климатические системы в торговых центрах автоматизированы. С помощью автоматики можно задать определенный режим работы, температуру воздуха, его влажность, установить защиту от перегрева оборудования, отслеживать уровень загрязнения фильтров. В разных точках торгового зала устанавливают датчики, которые контролируют уровень углекислого газа в воздухе и следят за его температурой. Автоматические системы контроля значительно экономят расходы на ремонт и замену оборудования, так как оно работает в экономном режиме.

Доверять ответственную и сложную работу по установке вентиляционной системы нужно только профессионалам. От грамотного проектирования и правильного монтажа зависит микроклимат помещения, что отразится на его функциональности.

Наши работы Смотреть все

Частный бассейн
Частный бассейн
250 м2
Год реализации:
2015-2016
Ресторан
Ресторан
1140 м2
Год реализации:
2017
Бизнес центр
Бизнес центр
14 500 м2
Год реализации:
2016-2017

Компания Климат Проект занимается проектированием систем вентиляции в зданиях любого типа – от коттеджей до огромных производственных помещений. Мы выполняем полный спектр услуг, включающий в себя поставку оборудования, монтаж, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание объектов любой сложности. Нами было реализовано множество крупных проектов, поэтому вы можете быть уверены в квалификации наших специалистов. Заказывая услуги в компании Климат Проект, вы гарантировано получите высокое качество обслуживания и поддержку на весь период эксплуатации установленного нами оборудования.

Остались вопросы? задайте их нам

Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним!

Климат Проект
1998 - 2017 © Инженерная группа “Климат Проект”
Политика конфиденциальности