Гарантийное обслуживание систем кондиционирования

Промышленные системы кондиционирования имеют большую мощность и запас надёжности по сравнению с оборудованием, предназначенным для бытового использования. Однако это не делает их полностью защищенными от поломок – для кондиционирующего оборудования любого немалую роль играют качество изготовления заводом, соблюдение рекомендуемой производителем частоты сервисного обслуживания и условий эксплуатации.

Как определить, что в системе присутствуют неполадки?

Неисправность может долгое время существовать в системе кондиционирования, не приводя к окончательной остановке работы оборудования, а лишь вызывая падение эффективности и ряд неприятных последствий для микроклимата. Определить момент, когда нужно обратиться за диагностикой и возможным ремонтом к специалистам, поможет наблюдение за состоянием воздуха в помещении. Признаками поломки системы кондиционирования являются неприятный запах, запотевание стёкол, образование конденсата на поверхностях, возникновение плесени и ощущения постоянной сырости в помещении, затруднения при дыхании.

В чём может быть причина сбоев?

Несмотря на то, что доверить проведение работ по устранению неполадки необходимо специалисту, полезно знать возможные причины поломки системы кондиционирования. Это поможет уберечь технику от новых сбоев и продлить срок её эксплуатации, а также избежать простоя оборудования во время обслуживания. Причинами сбоев могут стать:

  • Нарушения условий эксплуатации. Это наиболее распространённая причина поломок системы кондиционирования, поскольку техника предназначена для функционирования в чётко определённом диапазоне температур и требует к себе внимательного отношения. Перед усиленной эксплуатацией системы необходимо перечитать инструкцию, предоставленную изготовителем, чтобы убедиться в правильности своих действий.
  • Выработанный ресурс оборудования. Даже при полностью правильной эксплуатации системы идёт естественный процесс износа составляющих частей и техники в целом. Часто при этой причине поломки требуется капитальный ремонт всей системы кондиционирования.
  • Отсутствие регулярного сервисного обслуживания опытными специалистами. Своевременное техническое обслуживание повышает шансы обнаружить как мелкие недочёты, так и серьёзные поломки ещё до того, как они станут критичными.
  • Заводской брак оборудования.

Стадии гарантийного обслуживания систем кондиционирования

Перед непосредственным устранением сбоя необходимо провести полную диагностику системы кондиционирования, чтобы локализовать проблему и найти оптимальный путь её устранения. Результаты диагностики позволяют определить, можно ли произвести починку на месте или понадобится полный демонтаж и транспортировка оборудования для капитального ремонта в сервисный центр завода-изготовителя. Следующий этапом является, при необходимости, частичный или полный демонтаж системы для получения доступа к её составным частям, замены изношенных деталей, устранения обнаруженных неполадок, чистки фильтров и дезинфекции. Затем производится монтаж оборудования, состояние техники оценивается специалистом, выносящим заключение о возможности её ввода в постоянное использование. Удостовериться в отсутствии сбоев в работе поможет тестовый запуск системы кондиционирования.

Условия гарантийного обслуживания

Компания Климат Проект имеет обширный практический опыт проектирования, монтажа, сервисного и гарантийного обслуживания систем кондиционирования, что позволяет быстро проводить диагностику оборудования и точно судить о причине поломки. Наши специалисты сопровождают технику на всех этапах инжиниринговых работ, обладая максимально достоверной информацией о параметрах кондиционирующего оборудования различных брендов.

Однако для сохранения права на гарантийное обслуживание в случае поломки, необходимо соблюдать следующие условия:

  • Кондиционирующее оборудование должно своевременно проходить сервисное обслуживание специалистами, получившими соответствующие полномочия от компании Климат Проект. Привлечение к сервисному обслуживанию и выполнению ремонтных работ сторонних сервисов аннулирует право на бесплатное устранение неполадок. Обращение с целью получения гарантийного обслуживания должно быть своевременным.
  • Система кондиционирования не должна иметь следов механического или химического воздействия, а также быть сломанной в результате сбоя в электросети.
  • Во время использования оборудования соблюдалась инструкция по его эксплуатации, а также рекомендации заводов-изготовителей и специалистов, проводивших запуск системы.
  • Стоимость монтажных работ и непосредственно оборудования была выплачена компании Климат Проект в полном объёме в указанные в Договоре сроки.
  • Использование системы кондиционирования началось не ранее сдачи её в эксплуатацию нашими специалистами.

Климат Проект напоминает, что проведение сервисного обслуживания с рекомендуемой заводом-изготовителем частотой и выполнение условий эксплуатации – залог долгой и эффективной службы кондиционирующего оборудования, а быстрое обращение к специалистам в случае поломки существенно сокращает время устранения сбоя и предотвращает возникновение новых.

Остались вопросы? задайте их нам

Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним!

Климат Проект
1998 - 2017 © Инженерная группа “Климат Проект”
Политика конфиденциальности